• Сегодня стала доступна новая карта Haven и режим Execution для Gears of War Judgment, хотя планировалось, что этот контент выйдет только 2 апреля. Благодаря спонсорству мужского журнала Maxim карта и режим доступны бесплатно (временно). Режим Execution подобен Warzone из других частей Gears of War, а карту смотрите на скриншотах в галерее. Вместе с этим вышел и первый патч для игры, который вносит ряд исправлений в основном в мультиплеер.
  • Великобритании чрезвычайно высоко оцененный BioShock Infinite занял ожидаемую первую строчку. Но по сумме реализованных копий в первую неделю у Tomb Raider был более хороший результат, сейчас она на второй позиции. Таким образом, запуск переиздания приключений Лары Крофт остается пока что лучшим в этом году. На третье место с первого переместился Gears of War: Judgment. Далее приведен список из 10 самых продаваемых игр прошлой недели.
  • Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими. "Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM.
  • Компания 1С-СофтКлаб выпустила в продажу комплекты предварительного заказа игры GTA 5, которая выходит в сентябре. 1С-СофтКлаб советует искать такие комплекты в магазинах вашего города. Рекомендованная цена набора – 299 рублей. В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она...
  • Директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что проект не потеряется на фоне большого числа других MMORPG, благодаря своему громкому имени и принадлежности френчайзу The Elder Scrolls. "Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем".

Wargame: Airland Battle
Wargame: Airland Battle

Wargame: Airland Battle - продолжение серии реалистичных военных стратегий в реальном времени, разработанная студией Eugene Systems специально для Windows. Игра посвящена тематике борьбы НАТО и Стран Варшавского Договора, перенося нас в период 60 – 70-х годов XX века.
Но эта часть игры несколько отличается от всей серии, так как Airland Battle немного потеряла реалистичности в пользу простоты управления и легкости освоения. Однако, как показывает практика, пройдя кампанию, новичок вряд ли сможет потягаться навыками с игроком со стажем на просторах серверов. Тем не менее, перебирать подобные игры мы не сможем, так как такие проекты – огромная редкость, и если вы заинтересованы, то лучше потерпеть пару дней времяпровождения на дне списка.

Графика в игре в целом выглядит достойно: эпичность баталий поражает - ведь мы можем как наблюдать за всеми действиями, словно с высоты птичьего полёта, так и следить за действиями каждого солдата; но картинка от этого не тормозит, и такое разнообразие и управление позволяет создавать более-менее уникальные для такого жанра баталии — все происходит совсем не по запланированному компьютером сценарии — что, конечно, лучше отражается в мультиплеере, чем в «ознакомительном» синглплеере.

Конечно, главным нововведением в дополнении стали самолёты — но число воюющих стран (а их 12) и разнообразие юнитов (более 700) не позволят вам заскучать во время боя на Скандинавском полуострове. Хотя почему именно это место — загадка, ведь Третья Мировая вряд ли бы затронула лишь эту часть Земли. Но говоря о дополнении, сходство с оригинальной серией видно лишь в схематичной графике, пошаговой отдаче приказов войскам, покупке войск за очки и делению карты на провинции. Большая часть игры принадлежит нововведениям: во-первых, ресурсов в игре больше нет. Их заменили на очки боевого духа и очки доверия, которые дают за захват и удержание разных провинций. За них можно покупать подкрепления, заставлять врага капитулировать, расставлять водные мины, предотвращать разведку и т.п. Сами бои выглядят также немного своеобразно – при встрече двух отрядов побеждает тот, который под конец боя наберет больше инициативы (конечно, тот, у которого в начале её было больше, имеет больше шансов). Также в игре присутствует система случайных событий: вам выдается сообщение, в котором вы узнаете про важные действия врагов или про вещи, которые от вас не зависят, но на вас влияют — хотя некоторые события имеют возможность выбора, что напоминает систему случайных событий из цивилизации 4, дополнения «Beyond the Sword».

Wargame: Airland Battle


Кроме того, изменилась система боя, и не в последнюю очередь из-за авиации. Поменялся интерфейс боя, причем в лучшую сторону: пехота научилась прятаться в домах — что, кстати, стоило ввести уже давно, вспомнив хотя бы пример из Command&Conquer, что является одним из ключевых моментов во время боёв в городах. Но вернемся к авиации – в игре предоставлено множество моделей: от устаревших до новейших, различные типы авиации, которые служат в различных целях. Хотя и не хватает многих деталей боя, это дополнение всё равно открывает перед нами гораздо больше дополнительных возможностей по сравнению с оригинальной частью.

Конечно, игру сделали более дружелюбной к новичкам: тут добавили новые отряды и исправили старые ошибки. Игра действительно выполнила цели своего выхода — разработчики не решили просто срубить бабла за создание дополнительной кампании и пары исправлений багов. Старичкам придется немного добавить соли в свои старые тактики.


  • Оценка 8/10
Оставить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Copyright © Hardcore © 2013-2014