• Сегодня стала доступна новая карта Haven и режим Execution для Gears of War Judgment, хотя планировалось, что этот контент выйдет только 2 апреля. Благодаря спонсорству мужского журнала Maxim карта и режим доступны бесплатно (временно). Режим Execution подобен Warzone из других частей Gears of War, а карту смотрите на скриншотах в галерее. Вместе с этим вышел и первый патч для игры, который вносит ряд исправлений в основном в мультиплеер.
  • Великобритании чрезвычайно высоко оцененный BioShock Infinite занял ожидаемую первую строчку. Но по сумме реализованных копий в первую неделю у Tomb Raider был более хороший результат, сейчас она на второй позиции. Таким образом, запуск переиздания приключений Лары Крофт остается пока что лучшим в этом году. На третье место с первого переместился Gears of War: Judgment. Далее приведен список из 10 самых продаваемых игр прошлой недели.
  • Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими. "Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM.
  • Компания 1С-СофтКлаб выпустила в продажу комплекты предварительного заказа игры GTA 5, которая выходит в сентябре. 1С-СофтКлаб советует искать такие комплекты в магазинах вашего города. Рекомендованная цена набора – 299 рублей. В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она...
  • Директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что проект не потеряется на фоне большого числа других MMORPG, благодаря своему громкому имени и принадлежности френчайзу The Elder Scrolls. "Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем".

I am Alive
I am Alive

I am Alive


Решение Ubisoft выпустить игру I Am Alive выглядит весьма странным. У детища Ubisoft Shanghai и без того была тяжелая судьба. Из проекта ААА класса оно чуть не оказалось на грани отмены, а РС версия вообще распространяется через цифровую дистрибуцию.

I am Alive


Сеттинг игры тоже оригинальностью не блещет. Сколько игр про постапокалипсис мы видели и перечислить невозможно, а город в песке был в SpecOps – TheLine. Словом, первое впечатление от игры оказались размытыми огромнейшим культурно-психологическим багажом – знаниями, накопленными за все годы жизни. В самой первой главе, когда герой возвращается домой, мозг пулеметной очередью выдает жанровые штампы. Это ощущение еще более усиливается, когда герой бежит за маленькой девчонкой, совсем как в первом Silent Hill. Вокруг туман, впереди разрушенный город, мы куда-то бежим, герой выкрикивает «Мери, подожди!»… А когда у обрыва замечаешь полицейскую машину с открытым багажником… И когда кажется, что игру окончательно засосало в трясину плагиата, случается нечто невообразимое: девчонка, которую на самом деле зовут Мэй, оказывается в ловушке, окруженная тремя бандитами. С бандитами надо будет разобраться. Нет, это будет не первая подобная стычка, но именно здесь начинаешь осознавать суть игры. Хотя Мэй положено спасти по сюжету, в дальнейшем будет много подобных моментов и именно Вам предстоит решать, что случится в следующую секунду.

I am Alive


Выбор этот чудовищно тяжек. I Am Alive не делает скидок и не дает игроку форы. Незадолго до описанных событий в руки к Вам попадет аптечка – очень ценная находка, ради которой многие готовы убить. Дрожащими руками подобрав находку можно пойти дальше, а можно повернуть назад и отдать находку женщине с раненным сыном на руках. Только знайте, через секунду на месте парнишки можете оказаться Вы с одним отличием – до подобного великодушия остальные жители города не снизойдут.

Условия обитания в Хэвентоне невыносимые. Город постоянно сотрясают землетрясения, здания еле держатся и готовы обрушиться на головы обитателей, нижнюю часть города поглотила буря, и даже с респиратором можно задохнуться за полминуты… Но даже не это самое страшное. Поражает ненормальная достоверность всего происходящего. Весь этот город выглядит… натуральным, что ли. Глядишь по сторонам и мурашки по коже: слева – обглоданные скелеты зданий, справа – обрыв, готовый поглотить тебя, стоит тебе оступиться, а впереди беспощадный туман, который словно голодное животное, ожидающее свою жертву. В этой игре невозможно чувствовать себя комфортно, насколько бы полон не был рюкзак, и сколько бы патронов не было в обойме – всегда может случиться нечто такое, что Вы не предусмотрели, что нельзя было предусмотреть.

Еще более ужасны обитатели города. Когда начались катаклизмы, людей начали вывозить, но не всех удалось спасти. Город полон стариков, которых оставили, чтобы вывезти более молодых. Некоторые, как наш подопечный, остались, чтобы найти родных – да и просто потерявшихся людей достаточно. То, что случилось с оставшимися, настолько логично, настолько предсказуемо… Лишившись всего, даже банального пропитания, жители превратились в настоящих животных. Хотя даже самые жестокие хищники неспособны учинить то, чему свидетелем Вы станете.

I am Alive


Самые пригодные для жизни места Хэвентона заняты бандами, готовыми прогрызть глотку каждому, кто к ним сунется. Некоторые из банд даже сумели заняться бизнесом. Например, куски странного мяса, что попадутся пару раз в городе (самая полезная штука в игре) производятся одной из таких банд, обитающем в метро.

Другая банда держит бордель, куда свозят всех женщин, которых смогут найти в городе. А бандиты, обитающие на небольшой шхуне, зарезали всю команду и пытают любого, кто попадется им на глаза, пытаясь выведать местонахождение безопасного убежища. Даже если пленники ничего не знают. Человеческая жизнь самый дешевый товар.

Во всем этом ужасе герой, спасающий семейство, выглядит просто ангелом. Даже больше – в процессе игры периодически встречаются раненные и покалеченные люди, которых можно спасти, дав им определенную вещь из инвентаря. Иногда это может быть аптечка, иногда – пачка сигарет или бутылка вина (жизнь не спасут, зато скрасят последние мгновения), а один горбатый карлик даже оберет Вас до нитки. В вознаграждение дают видеокамеру, которая заменяет привычные «жизни». За особо выдающиеся поступки, вроде включения лифта (легко проскочить мимо нужного предмета для задания) и охоты за помидорами, дают достижения. А самый ощутимый бонус ожидает там, где меньше всего его ожидаешь найти.

I am Alive


Самая большая заслуга игры заключается именно в том, что она раскрывает суть слово «добро». Легко быть хорошим, когда лично тебе ничего не угрожает, прикрыть друзей сидя за стационарным пулеметом, дать раненному лишнюю аптечку, ворваться в комнату, включить slo-mo и расстрелять террористов, удерживающих заложника. Попробуйте тоже, когда один неверный шаг или одно неверное решение может Вас погубить. И это не тот случай, когда можно загрузиться и снова рвануть вперед. Попыток всегда катастрофически мало, а действия совершенные от контрольной точки отменяются. Да и возможности понять, где эта самая контрольная точка у Вас не будет. Ввязавшись в потасовку, можно схватить пулю и оказаться без собранных припасов, без снаряжения в здании, которое покинули двадцать минут назад. Все, что удалось найти, включая спасенных людей, вернется на свои места, а на то, чтобы снова все собрать и снова всех спасти, уйдет еще столько же времени. Вот где чувствуешь цену Поступка. Спасти незнакомого человека, рискнув не просто жизнью заэкранного персонажа, а своими достижениями – вот в чем настоящий героизм, реалистичный и без купюр.

I Am Alive реалистична во всем. Здесь нет искусственных ограничений. С собой можно таскать только три оружия – но не потому, что так хочет разработчик, а потому, что другого оружия в городе нет. Герой гибнет от пары попаданий не потому, чтобы уровень сложности показался высоким – просто никто из нас больше не вынесет. На каждое действие надо тратить силы, а особо сложные действия потребляют больше сил. И если перенапряжетесь, придется преодолевать препятствия за счет выносливости – «через силу». Прицела в принципе не существует, но патронов настолько мало (герой радуется каждой пуле, словно богатому родственнику), что от бедра стрелять не дадут, целиться можно только через мушку. Когда герой на грани смерти, он едва передвигает ноги. В песчаной буре начинаешь задыхаться, а встречая противников нервно оглядываешься по сторонам, продумывая план действий.

I am Alive


К чести разработчиков, бои всегда напряженные и разнообразные, при таком-то скромном арсенале. Некоторых врагов следует подпускать близко и внезапно зарезать мачете, других надо косить из пистолета, третьих – отогнать и бросить в пропасть или огонь. Особого умения в использовании требует лук. До самого конца у него всего одна стрела, а, в отличие от пистолета, отсутствие стрелы заметит каждый и рванется убивать незадачливого игрока. Сразу предупреждаю – игра чудовищно хардкорна. В честном бою победить двух противников просто нереально. Бои на мачете представляют собой мини-игру (QTE если точнее), и пока Вы возитесь с одним бандитом, второй сделает из Вас фарш. Даже имея в реках пистолет с парой пуль нельзя чувствовать себя спокойно еще и потому, что зря потраченная пуля равна смертельному приговору. Игра в I Am Alive похожа на забег по минному полю – можно умереть каждую секунду, а выживает лишь тот, кто заранее расчистил себе дорожку прошлой ночью.

Игра опасна и в отсутствии врагов. Простая прогулка по городу может стоить жизни. Внизу полоска выносливости стремительно пустеет, а места, где можно подняться повыше, слишком далеко друг от друга – да и обзор, опять же из-за бури, никчемный. В уме приходится держать десятки деталей – начиная от расположения очередного пострадавшего вплоть до расчетов запаса выносливости (не рассчитаешь – придется открывать рюкзак и тянутся за содовой).

I am Alive


В игре нашлось место и sandbox-у – город полностью открыт для исследований, а специальные локации для сюжетных миссий расположены за чертой города. Исследование города всячески поощряется: то тут, то там раскиданы припасы, а особо глазастые смогут отыскать тайники с самыми полезными предметами. Кроме того, большинство людей нуждается в помощи именно на улицах города. Если не хочется напрягать себя лишними заботами, то можно бегать от одной сюжетной миссии к другой, тем более, что дополнительных заданий здесь нет, но я бы советовал не спешить. Редкая игра может похвастаться столь проработанным игровым миром. Окружающий мир буквально сам рассказывает свою историю. Вот здесь погибал человек, рядом надпись – «дайте воды!», в другом месте бандиты украсили стены надписями, предупреждающими воров («Youloot, weshoot» - такую надпись, да в ММО).

Вот чего в игре нет, так это приличной детализации. Взамен разработчики прикрутили парочку отличных светофильтров. Нельзя сказать, что они скрывают огрехи графики, зато работают на атмосферу. Добавьте к этому гениальные пейзажи разрушенного города и странную привычку скрывать всю эту красоту, и Вы поймете, почему хочется детально изучать окружение. То же самое можно сказать и про персонажей: анимированы они довольно посредственно, затянуты серыми текстурами, но каждый из персонажей является Личностью. Харизмы одного старика, просящего последнюю сигарету, хватит на весь актерский состав очередного Call of Duty.

I am Alive


А какой в игре звук. Что греха таить, в большинстве игр звук вообще незаметен, а здесь от одного звука ухудшающейся выносливости душа идет в пятки. Музыка включается в особо напряженные моменты, но иногда игра может сделать финт ушами и включает звуковую дорожку просто так… Просто, чтобы поиграть на нервах игрока. А как интересно разговаривают между собой бандиты. Словом, слушается игра на «ура».

С управлением интерфейсом разработчики тоже не подвели. Инвентарь удобен и информативен, характеристики припасов подробно прописаны, герой периодически делает отметки на карте о проходимости тех или иных улиц, о чем игра оперативно сообщает. Когда надо отстреливать замки на дверях, срабатывает автоприцел – конечно, можно считать это послаблением, но нервы дороже. Вообще целиться из оружия очень удобно, ведь совсем не чувствуются консольные корни игры, и приказы отдаются одной клавишей.

Нельзя сказать, что I Am Alive идеальная игра. В ней нет столь популярных сейчас спецэффектов, ВАУ! Моментов, системы укрытий… Игра не потакает игроку, не стремится его развлечь, а просто кидает его в уникальный, атмосферный и до жути реалистичный мир, в котором нужно выживать самому и помочь другим. При минимуме игровых возможностей, она умудряется быть разнообразной, интересной. Поиграть в нее должен каждый уважающий себя хардкорщик и любитель игр на выживание.

ОЦЕНКА ИГРЕ: 9.5/10
Оставить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Copyright © Hardcore © 2013-2014
столешница из искусственного камня - самая подробная информация