• Сегодня стала доступна новая карта Haven и режим Execution для Gears of War Judgment, хотя планировалось, что этот контент выйдет только 2 апреля. Благодаря спонсорству мужского журнала Maxim карта и режим доступны бесплатно (временно). Режим Execution подобен Warzone из других частей Gears of War, а карту смотрите на скриншотах в галерее. Вместе с этим вышел и первый патч для игры, который вносит ряд исправлений в основном в мультиплеер.
  • Великобритании чрезвычайно высоко оцененный BioShock Infinite занял ожидаемую первую строчку. Но по сумме реализованных копий в первую неделю у Tomb Raider был более хороший результат, сейчас она на второй позиции. Таким образом, запуск переиздания приключений Лары Крофт остается пока что лучшим в этом году. На третье место с первого переместился Gears of War: Judgment. Далее приведен список из 10 самых продаваемых игр прошлой недели.
  • Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими. "Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM.
  • Компания 1С-СофтКлаб выпустила в продажу комплекты предварительного заказа игры GTA 5, которая выходит в сентябре. 1С-СофтКлаб советует искать такие комплекты в магазинах вашего города. Рекомендованная цена набора – 299 рублей. В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она...
  • Директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что проект не потеряется на фоне большого числа других MMORPG, благодаря своему громкому имени и принадлежности френчайзу The Elder Scrolls. "Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем".

The Novelist
The Novelist

The Novelist


«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Именно словами великого русского классика Льва Николаевича Толстого хочется начать эту мини-рецензию на игру The Novelist.С первого взгляда может показаться, что игра чем-то напоминает произведение студии Remedy – Alan Wake. Однако при более детальном изучении становится ясно, что аналогов у The Novelist нет. Впервые инди-игра поднимает философский вопрос компромиссов, использование которых в общем-то и есть залогом существования семьи. По-сюжету нам предстоит играть за призрака, эдакого хранителя семейного очага Капланов, которые только-только переехали в дом на берегу океана. Так как семья еще относительно молода, да и состоит из двух творческих личностей, ужиться им достаточно тяжело. Глава семейства – начинающий писатель, который успел написать первую книгу, а вот со второй проблема: не получается у него взяться за написание и все тут. Жена тоже творческая личность, и на момент событий в игре переживает не лучшие времена. В отличие от мужа, ее орудие не перо, а кисточка, которой она изо дня в день пытается сотворить чудо на мольберте – однако, как и муж испытывает творческий кризис. Ну и наконец, последний персонаж этой семейной драмы – сынишка Томми, которому очень не хватает родительского внимания.

Проблемы, мысли и обиды каждого из членов семьи появляются перед нами в виде писем или заметок, которые разбросаны по всему дому. Наша задача состоит в том, чтобы на основе анализа чувств и желаний каждого члена семейства понять, чьим задумкам в определенной главе сбыться. И тут мы сталкиваемся с проблемой выбора. Мы всегда можем оказать предпочтения какому-нибудь персонажу или придти к компромиссному решению, однако, «счастья на всех не бывает», и кто-нибудь нет-нет, да и останется недоволен. Впрочем, тут все уже зависит от игрока и его собственных ценностей. Если вы считаете, что написание романа важнее чем сохранение семьи или воспитание сына, то можно всегда идти на поводу у главы семейства. Можно и наоборот – сохраните семью и забросьте написание книги. Или и этот вариант вам не нравится? Тогда можно постараться распределить силы, но получится ли ?

The Novelist


Геймплей этой игры состоит в том, что утром, перемещаясь от одной лампы к другой, мы исследуем дом и мысли семейства, а ночью, определившись, кому наша помощь нужнее – шепчем вердикт на ухо. Стоит вспомнить о том, что выбор режима в игре очень повлияет на ее дальнейший ход. При выборе обычного режима жильцы дома не могут нас видеть, чтобы мы не видели, а вот в случае выбора стелс-режима все время приходится прятаться от персонажей.

Разработчик Кента Хадсон потрудился на славу, его детище заставляет геймеров задуматься на очень важные темы в жизни каждого человека. Кто знает, может если мы научимся находить компромиссы в этой игре, то и в реальной жизни это не составит труда ?

Оценка 7,5
Оставить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Copyright © Hardcore © 2013-2014