• Сегодня стала доступна новая карта Haven и режим Execution для Gears of War Judgment, хотя планировалось, что этот контент выйдет только 2 апреля. Благодаря спонсорству мужского журнала Maxim карта и режим доступны бесплатно (временно). Режим Execution подобен Warzone из других частей Gears of War, а карту смотрите на скриншотах в галерее. Вместе с этим вышел и первый патч для игры, который вносит ряд исправлений в основном в мультиплеер.
  • Великобритании чрезвычайно высоко оцененный BioShock Infinite занял ожидаемую первую строчку. Но по сумме реализованных копий в первую неделю у Tomb Raider был более хороший результат, сейчас она на второй позиции. Таким образом, запуск переиздания приключений Лары Крофт остается пока что лучшим в этом году. На третье место с первого переместился Gears of War: Judgment. Далее приведен список из 10 самых продаваемых игр прошлой недели.
  • Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими. "Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM.
  • Компания 1С-СофтКлаб выпустила в продажу комплекты предварительного заказа игры GTA 5, которая выходит в сентябре. 1С-СофтКлаб советует искать такие комплекты в магазинах вашего города. Рекомендованная цена набора – 299 рублей. В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она...
  • Директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что проект не потеряется на фоне большого числа других MMORPG, благодаря своему громкому имени и принадлежности френчайзу The Elder Scrolls. "Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем".

Max Payne
Max Payne

Max Payne

Когда речь идет о ретро-рецензии, то не стоит ожидать серьезной критики от автора, ведь игра уже точно разменяла первый десяток жизни и все, что можно было раскритиковать, уже раскритиковали. Речь пойдет скорее о культурной ценности для жанра и всей Игровой Индустрии (и не только): в этот раз в поле зрения авторов газеты «Хардкор» попала игра, которая не основала жанр шутер, однако внесла в него огромную лепту. Речь пойдет о произведение Remedy Entertainment – Max Payne.
Max Payne

Вся суть игры грамотно передана разработчиками еще в самом названии. Боль (как душевная, так и физическая) ни на минуту не отступит от главного героя, который в один момент потерял все, в том числе и желание жить. Единственное, что оставили ему наркоманы, убившие все семью разом под воздействием Валькирина (придуманный авторами новый вид наркотиков), так это желание отомстить всем, кто так или иначе виновен в смерти его жены и дочери. И Макс, бросив все, намеревается расплатиться с виновниками сполна.
Сюжетная линия, возможно, и дает слабину, но в начале двухтысячных, когда для пользователей персональных компьютеров солнце светило ярче, о стоимости консолей никто не задумывался, а графика в играх еще не была предметом фетиша у многих геймеров, была неплоха. Да и не хотелось вникать в какие-то «околофилософские» игры и задумываться над смыслом жизни. Max Payne предоставлял именно то, в чем нуждался тогдашний геймер, а именно: незамысловатый сюжет про обиженного судьбой копа, море врагов на различных уровнях, которые к слову, дизайнерам удались на славу (чего стоит один лишь «Рагнерек», в котором все указывает на присутствие сатанистов и проводимых ими обрядов), и конечно отсутствие Happy End, на что указывал еще вступительный ролик. «Сколько наркоманов не убивай, семью уже не вернешь».
Пожалуй, самой главный вклад, который произведение Remedy Enterteinment внесло в игровую индустрию – это Bullet-time. Режим замедления впервые в игровой истории был применен именно в Max Payne, что собственно и стало особенностью этой серии игр.
Запущенное Bullet-time замедляет время так, что можно заметить движение летящих пуль. Игрок, несмотря на то, что его движение замедлено, так же как и все его окружение все ещё способен передвигаться и действовать. Bullet-time позволяет избегать ранений и совершать специальные движения, вроде прыжков со стрельбой, когда Макс прыгает в сторону, продолжая стрелять из своего оружия (уклонение от пуль).
Еще одна проблема современных игр, которая не затронула (в силу времени) Max Payne - это отсутствие атмосферы. С чем-чем, а вот с этим у Remedy Entertainment проблем никогда не было: взять хоть Alan Wake, в котором атмосфера и сюжет – главные достоинства игры. От начала и до конца игроки каждой клеточкой осознают душевную боль главного героя – чего только стоит сцена, в которой Макса посещают галлюцинации, после того, как ему подсыпают снотворное. Он опять переживает потерю дочери и жены, после того, как пробегает по бесконечным коридорам , созданным его же взбудораженным подсознанием. Ужас, да и только.
Max Payne

Огромный вклад в Игровую Индустрию не единственное, чем могут гордиться разработчики этой игры – ведь по мотивам игры в 2008 году был создан одноименный фильм. Да, возможно, он не точная копия игры и многое в его сюжете расходится с произведением Remedy Entertainment, но много ли произведений сняли по мотивам игр? Их можно пересчитать по пальцам.
Вот и финал. Макс Пейн стоит на вершине здания с винтовкой «М24» и чувством выполненного долга. Внизу уже собираются полицейские, но это неважно – ведь виновник смерти жены и дочери уже наказан. А вы, дорогие читатели, уже практически дочитали эту рецензию до конца. Что нам оставила игра Max Payne? Кучу эмоций и не зря потраченное время на прохождение. Ну и конечно воспоминания того времени, когда каждый из нас ее проходил. Перепройдите игру, окунитесь в мир боли отдельно взятого человека, жизнь которого закончилась в один момент – и заодно вспомните, что в играх когда-то не существовало автосохранения.
Оставить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Copyright © Hardcore © 2013-2014