• Сегодня стала доступна новая карта Haven и режим Execution для Gears of War Judgment, хотя планировалось, что этот контент выйдет только 2 апреля. Благодаря спонсорству мужского журнала Maxim карта и режим доступны бесплатно (временно). Режим Execution подобен Warzone из других частей Gears of War, а карту смотрите на скриншотах в галерее. Вместе с этим вышел и первый патч для игры, который вносит ряд исправлений в основном в мультиплеер.
  • Великобритании чрезвычайно высоко оцененный BioShock Infinite занял ожидаемую первую строчку. Но по сумме реализованных копий в первую неделю у Tomb Raider был более хороший результат, сейчас она на второй позиции. Таким образом, запуск переиздания приключений Лары Крофт остается пока что лучшим в этом году. На третье место с первого переместился Gears of War: Judgment. Далее приведен список из 10 самых продаваемых игр прошлой недели.
  • Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими. "Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM.
  • Компания 1С-СофтКлаб выпустила в продажу комплекты предварительного заказа игры GTA 5, которая выходит в сентябре. 1С-СофтКлаб советует искать такие комплекты в магазинах вашего города. Рекомендованная цена набора – 299 рублей. В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она...
  • Директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что проект не потеряется на фоне большого числа других MMORPG, благодаря своему громкому имени и принадлежности френчайзу The Elder Scrolls. "Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем".

Shadowrun Returns
Shadowrun Returns


Средства на ее разработку независимая студия Harebrained Schemes собирала путем краудфандинга на нынче модном Kickstarter. Отыскать на нем по-настоящему достойных проектов крайне сложно, и Shadowrun оказалась одним из немногих удачных проектов, а нужную сумму на разработку собрали в течении 24 часов. Да, в ней было множество недочетов, как технических, так и сюжетных – но все же она стала отдушиной для любителей тактических РПГ, так как хороших игр в этом жанре мы не видели уже в течении многих лет. И вот разработчики решили нас побаловать сюжетным дополнением Dragonfall, которое включает в себя новую кампанию, исправление некоторых технических ошибок, ну и традиционные вещи для сегодняшних дополнений: новое оружие, броню, противников и скины персонажей. Но обо всем по порядку.

Shadowrun Returns


Новая кампания переносит нас из трущоб Сиэтла в Берлин. Основные законы мира игры остались нетронутыми: здесь все так же трутся рука об руку магия и киберпанк, по улицам расхаживают Эльфы и Орки в деловых костюмах, а в воздухе веет атмосферой лучших произведений Уильяма Гибсона. Что касается дизайна, то улицы Берлина не имеют ощутимых отличий от Сиэтла оригинальной игры – но это можно списать на то, что в мире Shadowrun все города должны выглядеть одинаково: везде один и тот же неон, те же темные переулки, те же уличные банды, готовые взяться за любую хорошо оплачиваемую работенку. Протагонист игры все тот же наемник из организации бегущие тени, которые выполняют самые «деликатные» задания.

Отличия от Shadowrun Returns прячутся в мелочах: разработчикам удалось собрать более цельную игру, в которой все шестеренки не намертво прикручены к друг другу, а вращаются и взаимодействуют. Дополнение стало менее линейным – что, безусловно, пошло игре только на пользу. Игра стала глубже, и кое в чем продуманнее: теперь игрок имеет возможность выбрать, какое задание выполнять – это осуществляется через компьютер, установленный на рабочем месте вашего персонажа, и на него приходят письма с новыми заданиями. Теперь вместо одного огромного задания есть ворох мелких, более продуманных, так что размен удался. Сопартийцев протагониста проработали тщательнее, но все же они напоминают таких же безликих болванчиков.

Shadowrun Returns


Вариативность прохождений зависит не только от того, какие варианты ответов вы выбирали в диалогах, но и какие навыки прокачиваете: можно покрасоваться своей мудростью, силой, знанием как починить ту или иную технику.
С первых минут игры чувствуется, что игра стала сложнее – дизайнеры интереснее выстроили уровни, противникам теперь легче загнать вас в угол. Поэтому теперь придется куда чаще использовать аптечки, стимуляторы и особые навыки персонажей (благо теперь бесполезных навыков и характеристик почти не осталось). А еще мы наконец-то дождались сохранений в любом удобном нам месте.

В остальном же «прелести» игры остались на месте: у торговцев все еще нельзя сравнить характеристики того, что вы покупаете, с тем, что надето на вашем протагонисте. Графические модели все так же убоги, а анимация персонажей пришла прямиком из прошлого десятилетия. Текст сообщений все так же расположен в маленьком окошке с краю экрана. Принцип «чем больше кликаешь, тем быстрее бежит персонаж» вызывает недоумения.

Shadowrun Returns


Хоть дополнение и устраняет технические недоработки оригинальной игры, оно выпячивает оставшиеся. Но, несмотря на техническую недоработку игры (здесь можно сделать скидку на то, что игра разрабатывалась независимой студией), Shadowrun обладает некой магией, которую можно сравнить, разве что, с лучшими произведениями киберпанка прошлого века. Если вам по нраву тактические РПГ, или вы достаточно взрослые, чтобы помнить настольную игру, на которой основывается Shadowrun – то эта игра определенно для вас.
_______________________________
Оценка: 7.5
Оставить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Copyright © Hardcore © 2013-2014