• Сегодня стала доступна новая карта Haven и режим Execution для Gears of War Judgment, хотя планировалось, что этот контент выйдет только 2 апреля. Благодаря спонсорству мужского журнала Maxim карта и режим доступны бесплатно (временно). Режим Execution подобен Warzone из других частей Gears of War, а карту смотрите на скриншотах в галерее. Вместе с этим вышел и первый патч для игры, который вносит ряд исправлений в основном в мультиплеер.
  • Великобритании чрезвычайно высоко оцененный BioShock Infinite занял ожидаемую первую строчку. Но по сумме реализованных копий в первую неделю у Tomb Raider был более хороший результат, сейчас она на второй позиции. Таким образом, запуск переиздания приключений Лары Крофт остается пока что лучшим в этом году. На третье место с первого переместился Gears of War: Judgment. Далее приведен список из 10 самых продаваемых игр прошлой недели.
  • Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими. "Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM.
  • Компания 1С-СофтКлаб выпустила в продажу комплекты предварительного заказа игры GTA 5, которая выходит в сентябре. 1С-СофтКлаб советует искать такие комплекты в магазинах вашего города. Рекомендованная цена набора – 299 рублей. В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она...
  • Директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что проект не потеряется на фоне большого числа других MMORPG, благодаря своему громкому имени и принадлежности френчайзу The Elder Scrolls. "Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем".

FlashBack HD
FLASHBACK HD

FlashBack HD


Динамичный, яркий платформер, веселый главный герой, безумно похожий на Натана Дрейка, прокачка скиллов, интересный сюжет. Если дать такое вот краткое описание игры, выходит, что перед нами как минимум неплохой проект. Это, впрочем, заблуждение . У данной игры есть несколько проблем, главная из которых кроется в названии. Flashback HD – ремейк одного из лучших платформеров, когда-либо видевших свет, но при этом оказывается вольным переосмыслением, нежели бережно воссозданным на новом движке (Unreal Engine 3), собственно, ремейком.

Небольшой экскурс в историю: в далеком 1992 году французская компания Delphine Software выпустила игру Flashback. Игру-шедевр, которая заняла почетное место в Книге Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая игра от французских разработчиков, где и держится до сих пор. Что же такого было в оригинальном Flashback ? Великолепный запутанный сюжет, повествующий о сотруднике Галактического Бюро Расследований Конраде Харте, раскрывшего заговор инопланетян, и теперь пытающегося спасти Землю. Кроме, собственно, платформера, в игре нужно было сражаться с врагами, придумывая для каждого отдельную тактику, выполнять квесты, собирать вещи, и так далее. У игры был отличный геймдизайн: каждый из уровней был своего рода вызовом для игрока, так как обилие ловушек и врагов заставляло внимательно продумывать тактику прохождения. Кроме того, игра обладала поразительно красивой анимацией персонажей, да и графическое оформление в целом было на очень высоком уровне. Это и принесло игре успех. В чем же заключается проблема Flashback HD ?

В первую очередь - в небрежном отношении к первоисточнику. По сути, разработчики из VectorCell (вы же помните Amy ?) перенесли игровую механику на новый движок, что нормально, но, при этом, добавили в игру большое количество лишних нововведений, что ненормально. От неудачных попыток героя шутить на протяжении всей игры (в мрачной реальности Flashback не было места юмору) до странной и непонятно для кого добавленной прокачке, влияющей на геймплей чуть менее чем никак.

FlashBack HD


Отдельного внимания заслуживает хваленая переработка анимации движения героев, которая должна было сделать их более реалистичными. Как бы не так. Как герой, так и враги часто подвисают, их движения резки (в отличие от плавной анимации оригинала) и некрасивы. Что касается стрельбы, ее усложнили, ведь теперь необходимо выцеливать врага лазерным прицелом. Плохо это, или хорошо? Что же, при должном уровне реализации стрельба могла бы получиться удачной, вот только бедный игрок постоянно страдает из-за непослушного лазера. Бывает и так, что Конрад посреди перестрелки решает разобраться с каким-либо генератором, случайно оказавшемся в направлении нашей стрельбы. Все же, к новой механике стрельбы можно привыкнуть, вот только непонятно, зачем нужно было все усложнять. Чего не хватает игре, так это сложности оригинала – враги теперь убиваются легко, тактика против разных типов врагов примерно одинакова, а уровни перестали быть загадками, для решения которых нужно было выработать план действий, а уже потом идти и, собственно, выполнять его. Так что стрельба не принесет вам много хлопот. Не подумайте, в игре есть противники, которых убивать действительно сложно. Примерно два. Все остальные умирают легко и непринужденно, сводя на нет значение прокачки скиллов. Это обидно, однако с учетом общих тенденций рынка, вполне объяснимо.

Яркое графическое исполнение радует глаз, но огорчает тем, насколько далеко оно от мрачной графики оригинала. То же касается и атмосферы в целом, которая методично разрушается неуместными «смешными» комментариями Конрада. Да и сам персонаж вышел каким-то бестолковым, слишком далеким от знакомого тем, кто прошел оригинал, Харта.

Хромает у игры и подача сюжета: теперь стильные псевдо-трехмерные ролики заменены на комиксы. Не очень красивые, не очень содержательные. Сюжет они передают, но так, что уже к середине прохождения у игроков, незнакомых с оригиналом, образуется ком из несвязанных (а может и связанных, не разобрать) сюжетных моментов, которые к концу игры должны сойтись в одну линию, но, почему-то, не сходятся.

Игра, впрочем, при явных недостатках, не лишена плюсов. Это по-прежнему достаточно интересный платформер, в котором многие (не все, естественно) уровни оригинала воссозданы должным образом. Без отклонений, конечно, не обошлось, но, если не считать Нью-Вашингтон, залитый неоном, они уместны.

FlashBack HD


Обидно, что у игры не вышло стать тем самым отличным ремейком, которого ждали поклонники оригинала, хотя у проекта были шансы. VectorCell лишь нужно было сделать меньше «авторских отступлений», а больше сосредоточиться на передаче атмосферы оригинала, геймплея оригинала, и, в конце концов, уровня сложности Flashback.

В итоге мы имеем потенциально неплохой ремейк, задавленный попросту невнимательностью разработчиков к исходному материалу и слишком большим количеством нововведений. Некоторые из них спорны (прокачка, которая не особо и нужна в этой игре, или полет на летающем скутере), а некоторые явно портят игру (превращение серьезного персонажа, потерявшего память, и пытающегося спасти мир, в клоуна).

Кто будет играть в эту игру ? Люди, которые захотят испытать ностальгию, пройдясь по знакомым уровням ? Геймеры, которые в свое время упустили шанс поиграть во Flashback, но желающие сделать это сейчас? Врядли, потому что это не Flashback. У VectorCell вышел проходной платформер в киберпанк-стилистике, но о возрождении легендарной игры можно, к сожалению, забыть. А для тех, кто все-таки хочет «прикоснуться к вечному», в комлект с Flashback HD включен и оригинал. Для сравнения, что ли? Что же, оно, как вы уже поняли, явно не в пользу ремейка.

  • Оценка: 6,5/10
Комментарии
KennethTum
31 марта 2014 23:31
В этом что-то есть. Теперь всё понятно, спасибо за объяснение.


------
купить детскую одежду

Присоединяюсь. Так бывает. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

-----
cookfood.com.ua
Michaeljalt
2 апреля 2014 16:53
Если вы музицируете и у вас получается хорошо, никто из присутствующих вас не слушает; если плохо — все сидят затаив дыхание.


----
сломан
Nathansymn
3 апреля 2014 21:18
Кому не везет, тот и в носу ковыряя, сломает палец.


------
перейти на http://emotion-media.ru/
Jeroldsund
4 апреля 2014 22:11
Человек по сути своей тождествен собственным мечтам.


-----
урл: http://holostyaktv.ru/

Трагизм нашего положения в том, что, пока мы то ли по


------
Война мираджина
CharityMi
8 апреля 2014 14:05
Настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности.


----
азартные игровые автоматы играть

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM.


-----
игровой автомат клубнички 2

Чем дороже мы обходимся людям, тем больше они любят нас


-----
Муртазаева гульнара Татарстан
Andrewzek
8 апреля 2014 22:02
Не противоречь другим только для того, чтобы обличить их в незнании.



-----
смесители Волгоград
CharlesCot
9 апреля 2014 10:17
Бог свидетель,нам нелегко приходится в этой жизни,и терпение - это единственный способ жить по крайней мере не хуже.



-----
новинки

Больше всего походят на нас наши фантазии. Каждому мечта рисуется соответственно его натуре



-----
get a vpn account
Оставить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Copyright © Hardcore © 2013-2014