• Сегодня стала доступна новая карта Haven и режим Execution для Gears of War Judgment, хотя планировалось, что этот контент выйдет только 2 апреля. Благодаря спонсорству мужского журнала Maxim карта и режим доступны бесплатно (временно). Режим Execution подобен Warzone из других частей Gears of War, а карту смотрите на скриншотах в галерее. Вместе с этим вышел и первый патч для игры, который вносит ряд исправлений в основном в мультиплеер.
  • Великобритании чрезвычайно высоко оцененный BioShock Infinite занял ожидаемую первую строчку. Но по сумме реализованных копий в первую неделю у Tomb Raider был более хороший результат, сейчас она на второй позиции. Таким образом, запуск переиздания приключений Лары Крофт остается пока что лучшим в этом году. На третье место с первого переместился Gears of War: Judgment. Далее приведен список из 10 самых продаваемых игр прошлой недели.
  • Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими. "Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM.
  • Компания 1С-СофтКлаб выпустила в продажу комплекты предварительного заказа игры GTA 5, которая выходит в сентябре. 1С-СофтКлаб советует искать такие комплекты в магазинах вашего города. Рекомендованная цена набора – 299 рублей. В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она...
  • Директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что проект не потеряется на фоне большого числа других MMORPG, благодаря своему громкому имени и принадлежности френчайзу The Elder Scrolls. "Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем".

Braveland
Braveland


Примерно такие мысли крутятся в голове после тяжелого рабочего дня. После наездов шефа, непрерывных попыток спрятаться голову в окошке браузера от бесконечной работы (за выполнение которой Вам собственно и платят) запустить что-то глубокое, комплексное и жутко хардкорное типа Dragon Age – Origins как-то не хочется а забавляться браузерными безделушками типа Героев меча и денег, противно. Именно людям, находящимся в такой непростой ситуации недавно протянули руку помощи независимые и, что особенно приятно, российские разработчики из молодой студии Tortuga Team.

Недавно вышедшая игра Braveland метит на пока не слишком плотно заселенную нишу инди-РПГ с пошаговыми боями. Главным достоинством игры является умелое совмещение обилия возможностей с поражающей простотой. Если выразиться более простым языком, можно сказать, что Braveland – это King’s Bounty в миниатюре. Под нашим руководством смелый, но пока что неопытный воин будет искать неприятности себе не разные мягкие ткани, попутно ввязываясь в события эпических масштабов. Ну… так уж заведено в этих РПГ. Впрочем, каких-то хитросплетений сюжета ожидать не стоит. Ограбили деревню? Ищем главаря разбойников. Нашли, наказали? Вам захочет отомстить его покровитель. Сломали рога и ему? Найдется кто-то сильнее и упрямее, с более амбициозными планами, чем грабеж мелких деревень. Перед каждым боем даже самых ничтожный противник считает своей обязанностью молвить что-то невнятное о том, что разделает нашего протеже под орех. Впрочем, Боссы позволяют себе разглагольствовать и после поражения.

Braveland


Собственно вчитываясь в скупые и не сильно оригинальные тексты и участвуя в довольно простеньких боях (даже на высшем уровне сложности), мы и продвигаемся все дальше и дальше по сюжету. Причем «продвигаемся» в буквальном смысле этого слова. Герой топает по глобальной карте по заранее начерченной дорожке. Иногда игра позволяет свернуть с главной сюжетной ветви, чтобы подобрать завалявшийся сундучок, пополнить отряды, купить шлем поудобнее и т.д. Отдельной строкой идут алтари древних королей, дарующие новые заклинания амулету ярости (еще один кивок в сторону King’s Bounty). Впрочем, заблудится у Вас никак не получится. Дальше по сюжету можно продвигаться только победив строго определенных противников. Все просто, понятно, но от этого не менее интересно. Игра практически никогда не скатывается к самоповторам и рутине. Каждый бой чем-то отличается от предыдущего.

Braveland


Каждый второй отряд подкидывает новый вид противников, на поле боя может зазывно сверкать сундук с золотом или вообще на праздник тяжело переваливаясь с боку на бок заявится Босс. От остальных бойцов они отличаются лишь экстремально завышенными характеристиками. Даже внешне тот же главарь бандитов – командир Фромм (наша постоянная рубрика «дурацкие названия») не отличается от обычного наемника. Встретившиеся уже в первом бою серые волки постепенно ощетиниваются пол дюжиной разновидностей, а большинство встречающихся противников подозрительно смахивают на наших собственных бойцов с несколько измененными характеристиками. Присоединились к армии, скажем, арбалетчики, ждите в гости Убийц через пару боев. От наших арбалетчиков они отличаются тем, что отравляют вместо того, чтобы подготавливать мощный выстрел. Ну и конечно боевой раскрас сильный аргумент в пользу того, чтобы назвать их совершенно другим юнитом. Суть от этого не меняется. Игра, конечно, разнообразна, но разгуляться вовсю не дает.

Braveland


Незримые рамки стоят везде. Вот, снабдили героя инвентарем, различными характеристиками вроде атаки и стойкости, даже есть такое понятие как лидерство, однако, в бой взять дают всего пять отрядов. Еще два отряда ждут в резерве. Причем – это значит буквально следующее – в игре 7 видов отрядов. А чтобы не возникало искушения брать в каждый бой ребят покрепче, Tortuga Team ввела в Braveland такое понятие как сила армии.

Выглядит это следующим образом. У каждого отряда кроме прочих характеристик есть звездочки – одна у простых Крестьян с вилами и пять у Рыцарей. У героя есть возможность «подобрать колоду» до 15-и звезд, а вот как составить эту колоду… в этом и есть вся прелесть. Можно брать пять отрядов, оставив за бортом одного сильного юнита или четыре отряда первоклассных бойцов, укомплектовать партию большим количеством юнитов дальнего боя или взять в бой целительниц. Вариантов много, особенно если учитывать, что после боя все потери восстанавливаются. За эту фишку хочется похвалить разработчиков особо. В той же серии King’s Bounty паладинов постоянно приходилось таскать собой, как лишний балласт из-за его способности воскрешать всех рядом стоящих воинов. По этой же причине приходилось отказываться от нежити, демонов и юнитов пятого уровня. Да и бегать по магазинам для постоянного пополнения армии не комильфо. А тут, пришел, увидел, победил, восстановил силы и дальше пошел… Смотря с моей персональной колокольни, такую фичу экстренными патчами следует включить во все пошаговые РПГ.

Braveland


Приятно порадовал и искусственный интеллект местных противников. До противника из плоти и крови ему далеко, но отряды врага действуют вполне грамотно – пытаются снять «ответку» с наших бойцов и атаковать с нескольких сторон, лучники предусмотрительно отступают перед залпом, если их не заблокировать как следует, все без исключений юниты очень к месту используют спецспособности, что очень, очень большая редкость даже среди тяжеловесов жанра. В общем нескрываемое браво Дмитрию Павлову, который отвечал за программирование Braveland.

С графической частью все не настолько радужно. Первое, что бросается в глаза – полное отсутствие роликов. Постоянно мелькающие тексты не то что не погружают в глубины сюжета, они даже полоснуть ноги не дают. Анимация бойцов тоже хромает на обе переломанные ноги, да и арены могли бы быть поразнообразнее. А то, что для боссов не придумали оригинальные «шкурки», вообще ставит под сомнение профессионализм людей рисовавших все это «чудо». Вытягивает игру лишь красивейшая глобальная карта, словно сошедшая с холста Шишкина. Здесь все более менее красиво и прилично анимировано. Не хватает, конечно, большей свободы перемещения, но от добра добра не ищут.

Braveland


Звук следует отключить практически сразу после запуска игры. Дело не в качестве звукового оформления, а в скудости, он начинает действовать на нервы уже после десятка боев. При том, Вы ничего не теряете, потому что даже рисованный вступительный ролик не озвучен.

Единственное, что выполнено идеально – это интерфейс. На экране минимум кнопок, но вполне достаточно, чтобы получить всю информацию о происходящем. Очередность ходов, полоска жизни, дальность хода и все прочее показывается по мере необходимости по первому улику. Следует отметить и превосходный обучающий режим – максимально подробный и простой. Первые несколько боев нас будут водить буквально за руку. Благодаря этому, даже человек впервые взявший в руки мышку сможет почувствовать себя как дома. Но что действительно поражает, так это полное отсутствие багов. Для российского разработчика такое достижение подобно чуду.

Braveland


В целом Braveland можно характеризовать как сборную солянку всех более-менее стоящих достижений современных ролевых игр. Он прост в освоении, обладает достаточной глубиной, но не слишком требователен к времени. Никто не даст Вам заскучать, впрочем, вызова тоже никто не спешит бросать. За исключением пары боев, заняться в игре бывалому хардкорщику практически нечем. Игра годится для того, чтобы скоротать время в ожидании чего-то более стоящего… сиквела Легенды о рыцаре, может быть.

ОЦЕНКА ИГРЕ: 8.5/10
Оставить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Copyright © Hardcore © 2013-2014